Об авторе

Привет! Я - Ольга Трошина. Автор обучающей программы "Уроки МЛМ в Интернет!" Эксперт в области автоматизации МЛМ бизнеса, мастер создания систем и разработки стратегий. Более 10 лет я успешно занимаюсь личностным развитием, предпринимательством и изучением самых эффективных технологий современного мира. Моя миссия: каждый день, каждую минуту делиться своими знаниями, навыками и опытом с теми, кто стремится к гармонии, процветанию и независимости!

SOS!

Share
Tweet

3874 SOS!

Пост-рассуждение!
Как здорово , что все мы здесь сегодня собрались!
Cнова и снова я задаю себе один и тотже вопрос: для чего я здесь?
Что нового я узнала за этот день?
Насколько я приблизилась за сегодняшний день к СМ»2.0″?

Ответ один и только один: я здесь чтобы … и тут я задумалась…
Что бы двигать концепцию Сетевик 2.0-но это лишь «вывеска» и понятна она нам -сетевикам!А что скрывается за всем этим?
Это нам понятно,что мы ищем выход на целевую аудиторию, используя современные технологии!
А что понимает под этим смыслом человек, впервые попав ко мне на блог?
«А… они ищут целевую аудиторию? Но я-то- не целевая аудитория!»"А… у них конкурс блоггеров, но я-то не сетевик? Мне какое до этого дело?» и уходит искать дальше свою информацию…
Или раз этот некто ушёл и не стоит огорчаться- значит не моя целевая аудитория?А как узнать?
Или , например, уйдя немного от цели своего творчества в Интернете, я поняла, что пишу пост не столько для своей целевой аудитории, а скорее для участников конкурса! А в мои планы это не входило!
Конкурс уводит от цели?
Думаю.нет! Должен приближать и приближает! Посетителей на блоге стало больше,опять же мои консультанты всем этим активно интересуются и новую полезную информацию вслед за мной получают! Мы все активно обмениваемся нужно информацией!
Соревновательный момент затянул?
Так вроде я и соревноваться ни с кем не собиралась!
А окружение моё одни вопросы задают:сколько голосов…, а солнышко дали?
Стоп,думаю! Что происходит! Не за этим я здесь! Или начать за голоса бороться и солнышко? и удовлетворить любопытство всех знакомых… или всё таки не уходить от главной цели и продолжать двигаться по направлению к своему целевому кандидату?
Ответ,конечно, очевиден!
Идти к своей цели, не отвлекаясь! Хотя,одно другому не мешает! Опыт ПРОФИ показывает,
что имея хорошую рассылку-имеешь голоса! И т.д.
Но,думаю,схожие мысли посещают не одну меня!И организаторы ставили главной целью этого конкурса: повысить именно качество наших блогов и постов! Но никак не гонку за голосами и смайликами!
А участники конкурса — целевая аудитория?Понимаю, что в творчестве не может быть границ, но тем не менее…Раз вопрос возник-хочется получить на него ответ!Помогите разобраться!
Далее! Прав Антон Агафонов, на блоге должна быть ссылка на моё бизнес-предложение-это действительно важный момент!Цель ведь, чтобы блог-рассылка-сайт быстрее начали приносить свои результаты!Что-то одно выпадает и всё цикл не завершён, а значит и результат будет уже не тот!
Рассуждаю: только-только разобралась в блоговедении, а уже надо сайтом заниматься…Но не готова,чувствую, к этому ещё …знаний маловато!А вот подумалось, если сделать ещё два блога:один о продукции моей компании, а второй с моим бизнес-предложением и соединить их все три- воедино -это я ,исходя из своего опыта, могла бы потянуть! Это как возможно практически или будут ограничения и потом придётся всю работу свернуть…
Но как говорится «не настолько мы богаты,чтобы покупать дешёвые вещи!» Ну т.е. вы меня поняли:время не хочется впустую тратить!А у кого какой есть опыт?Буду рада узнать, чтобы дров не наломать!
А как у кого дела с рассылками обстоят?
У Дмитрия Смакотина прочитала где-то,что что бы привлечь аудиторию, можно выпускать рассылку у популярного автора! Кто-нибудь имеет опыт такой?
Время идёт и это всё требует немедленных действий!
Предлагаю,взявшись за руки, друзья, работать в ЭТОМ направлении!
recommend 16 1 SOS!

Поделиться в соц. сетях

googlebuzz SOS!
googleplus SOS!
livejournal SOS!
mailru SOS!
odnoklassniki SOS!
yandex SOS!

Прочти ещё по этой же теме:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "SOS!" оставлено 7 коммент.

  1. Абрамов Вячеслав:

    Уважаемая Ольга!
    Вы правы!

    Например, мой блог не получил ни одного смайлика. А значит, что никто из членов жюри не посчитал, что он соответствует правилам конкурса. И что? Главное не организация и не бонус. Главное мнение жюри!

    Вот почему не рекомендуют в компаниях общаться дистрибьюторам разных компаний!

    Такому научат! Будьте бдительны!

    Давайте не будем волноваться!

  2. Евгений Матвейчук:

    Читаю Ваши мысли и думаю — неужели МЛМщики и думать начинают примерно одинаково? Тогда я за наше будущее спокоен! Мы в начале Пути, и вырастут еще из нас Кати, Димы, Максы, Александры…

  3. Lady ARGO:

    Ольга, Вы правы, не с голосах и «солнышке» счастье. Главное это раскрыть себя, попробовать что-то новое.

  4. Светлана Молодежникова:

    Ольга, я как и Вы пришла не за призами, но так же втянулась в соревнование, тем более , что мои партнеры= дистрибьюторы с удовольствием влились в игру. Вчера получила ушат холодной воды от членов Жюри, определение своего блога, как блога Интернет- предпринимателя ( здорово!), а не МЛМ- дистрибьютора и не плохой урок от Дмитрия по оформлению.
    Мне многое стало ясно. И теперь я работаю только на повышение посещаемости. Еще пару раз напрягу своих с голосованием. И все. Ясно, что надо бизнесом заниматься, не менять свои планы и работать над тем, что намечено.

  5. Егор Арсланов:

    Приветствую Ольга. Вы спрашивали на счет рассылки у меня в блоге, отвечаю

    Да я сделал автоматическую рассылку на 5 писем. Но также там можно в любой момент написать письмо в произвольной форме и разослать его всем подписчикам.

    Решающий фактор, почему я сделал не на subscribe, а на smartresponder, это то что там можно обращаться к человеку по имени. К каждому лично. Как это делать, подробно описано на сайте. Но если будут вопросы по этому, можете мне написать, я вам помогу.

    Идею для рассылки я вынашивал дня три, потом она сама неожиданно пришла в голову. А содержание я знаю, как вы правильно сказали «это мой личный опыт» Последнее время, я выстраивал четкую систему работы в своих группах, которые сейчас успешно работают. И вот об этом я сделал рассылку. Я просто смотрю на тех, кто бегает и не знает, кому предложить свой товар и у меня вызывают жалость такие люди. Т.к. им никто не объяснил принципы сетевого бизнеса, они его не то чтобы не понимают, они его не знают. При чем это не касается новичков. Таким образом, бизнес развивают 80% сетевиков. Это кстати слова Дона Фэйлла, он сказал «80% тех, кто работает в млм индустрии, не понимают этот бизнес».

    Рекомендую выбрать вам тему, в которую вы прожили сами, такую тему, про которую вы можете рассказывать много, понятно и полезно)))

    Вот так. Буду ждать от вас рассылки Ольга. Если будут вопросы, всегда можете обратиться.

  6. galina:

    Здравствуйте Ольга! Давайте себя спросим и честно ответим зачем мы участвуем в конкурсе? Большенство участников это новички и мы хотим научиться правильно работать по новому. Поэтому учимся друг у друга посещая блоги. А смайлики? Да приятно. Я написала маленький постик Щенячий восторг. Но это чисто эмоционально. Главное для меня это научится работать в новом режиме. За месяц общения получены знания на поиск которых ушло бы не меньше полугода. Так что всем спасибо за этот конкурс.

  7. Евгения Симахина:

    Здравствуйте, Ольга! Вы знаете, что у меня есть рассылка, но она не моя и все же малоэффективна. Сегодня я зарегистрировала аккаунт на SmartResponder.ru До 20 декабря там хорошие скидки. Я открыла бронзовую с 45% скидкой, вышло к оплате на год — 2374руб 20коп. Фишка в том, что там можно вести не одну рассылку, 50 одновременно. Письма делать именные, настраивать с какого письма рассылка будет приходить к любому подписчику и многое другое. Еще есть время, успевайте!

Оставить свой комментарий

 

Получи свой подарок!

"Революционный курс по МЛМ бизнесу от А до Я!"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *